Продажи безалкогольного пива выросли на 14%

09.11.2016


Исследовательская компания Nielsen провела розничный аудит и выявила, что продажи пива с нулевой крепостью выросли на 14% за три квартала 2016 года на фоне общего падения алкогольного рынка и, в частности, объемов реализации алкогольного пива, пишет «Газета.ru».

За девять месяцев этого года доля безалкогольного пива на рынке  выросла на одну десятую процентного пункта, до уровня 1,2% среди всех видов пивных напитков с градусом от 0 до 11%. Из семи сегментов алкогольного пива, которые выделяют эксперты, за этот период ощутимый рост наблюдался только в этой категории. По мнению экспертов, на такие результы могла повлиять активная реклама безалкогольного пива.

В целом продажи пива упали почти на 1%. Падение розничных продаж алкогольного пива, без учета безалкогольного, составило 3,2% за девять месяцев, в целом продажи алкоголя снизились на 2%, подсчитал Росстат.

 

Вернуться к списку новостей