Рекламу алкоголя могут вернуть в интернет

26.08.2016


В интернет предлагают вернуть рекламу алкоголя, следует из материала Владимира Зыкова для «Известий».

Институт развития интернета (ИРИ) подготовил «дорожную карту», которую 22 августа обсудили в Администрации президента. В документе рекомендуется разрешить рекламу алкоголя в интернете, на радио и телевидении, если реклама будет демонстрироваться с 23 до 7 часов. Пиво же советуется рекламировать в интернете, на радио и телевидении без ограничений по времени. Также, рекомендуется снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных препаратов.

В Минкомсвязи предложение поддерживают.

— Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем, — заявил «Известиям»  заместитель министра связи Алексей Волин.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. С 1 января 2015 года было сделано исключение для рекламы вина, произведенного из российского винограда, — его было разрешено рекламировать на ТВ и радио с 23 до 7 часов местного времени. Также, до 1 января 2019 года разрешена реклама пива во время трансляций спортивных состязаний, а также на теле- и радиоканалах, специализирующихся на спорте.

Вернуться к списку новостей