Шведы придумали эксклюзивную пивную упаковку

07.09.2015


Дизайнеры из шведского агентства SNASK разработали интересную этикетку. Создана она специально для пива PangPang Aight, а особенность этикетки заключается в ее внешнем виде – она может блестеть на солнце, так как выполнена с использованием тончайших металлических элементов.

Металлическая этикетка с хромированием напоминает об эпохе 80-х годов ХХ столетия, привлекает взгляд. А надпись Aight (сленговый вариант английской фразы All right) написана таким образом, что сразу же читается как «Light» («Легкое» пиво).

Новая блестящая этикетка является отсылкой к традиционной упаковке этого необычного пива, которое изначально производилось из самого дешевого сырья с использованием дрожжей и самим создателем (Фредериком Тюндалем) называлось «хреновым». При этом с самого начала PangPang выпускался в алюминиевых банках, а только потом его создатели перешли к стеклянной таре. Блестящая металлизированная этикетка, разработанная стокгольмскими дизайнерами, привлекает взгляд и является отличным способом вспомнить любителям хмельного напитка этой марки старые деньки.
 

Вернуться к списку новостей