Россияне первыми увидели новый Bud

29.06.2015


Всемирно известный пивной бренд Bud обновил дизайн своей упаковки – и первой страной, где такой хмельной напиток начал продаваться, стала Россия. Об этом сообщают представители пивного гиганта AB InBev. Новый дизайн пива был разработан глобальным агентством JKR.

Руководство пивоваренной компании сообщает, что разработка обновленного дизайна сортов пива BUD и BUD Alcohol Free проводилась на высшем уровне. Новый стиль банок и бутылок с хмельным напитком выполнен на основе исследований, в которых приняли участие сотни потребителей и сотрудников бренда. Александр Копытов, маркет-менеджер российского отделения BUD, отметил, что новое оформление упаковки пива подчеркивает верность традиций качества бренда, которые чтутся на протяжении вот уже многих десятков лет.

Выбор России в качестве площадки для старта представили BUD обосновывают тем, что именно в этой стране их пиво пользуется большой популярность среди различных потребителей. Кроме того, именно на территории РФ располагается несколько предприятий по выпуску такого пива. Обновленный BUD в торговых сетях по всей России появится уже в самое ближайшее время.

Вернуться к списку новостей