Альтернатива безалкогольному пиву от компании Coca Cola.

21.02.2019


Coca Cola хочет завоевать любителей безалкогольного пива с помощью своей новинки Bar Nøne — безалкогольного напитка в коричневых бутылках, очень напоминающих пивные.

Coca Cola нацелена на любителей пива, оказавшихся за рулём, на тех, кто хочет избежать похмелья или просто воздерживаются от употребления алкоголя.

Продукт был разработан подразделением Coca-Cola Venturing & Emerging Brands всего за 10 месяцев и представляет собой пример предпринимательской культуры «тестируй и учись», которая формируется в компании Coke.

Bar Nøne впервые представили в октябре на Taste of Atlanta, где почти 3 000 посетителей фестиваля попробовали четыре сорта: Spiced Ginger Mule, Bellini Spritz, Dry Aged Cider и Sangria. Производители отобрали модные ингредиенты для любителей пива, вина и коктейлей. Напитки, содержащие от 70 до 130 калорий на бутылку, подслащены смесями соков или тростниковым сахаром.

 

Вернуться к списку новостей